Школы и детские сады Перми разработали свои брендовые проекты
В департаменте образования администрации Перми подвели итоги конкурса «Проект года» среди школ и детских садов. Образовательные учреждения, которые решили в нем участвовать, разработали проекты обновления или создания с нуля своего бренда и «лица» в образовательной сфере Перми.
Конкурс был объявлен в апреле 2014 года, в нем приняли участие 76 образовательных учреждений, которые работали в трех номинациях: «Общеобразовательные школы» (25 участников), «Статусные школы» (27 участников), «Детские сады» (24 участника). На первом этапе они готовили аналитические и методические материалы по проектам. Затем члены жюри принимали уже доработанные конкурсные материалы. На городской этап прошли 18 учреждений образования, среди них и были определены победители.
В состав жюри вошли представители департамента образования и некоммерческой образовательной организации «Институт ПрЭСТО», сотрудники районных отделов образования и руководители образовательных учреждений. Победители конкурса определялись по сумме набранных баллов. Учитывались, в частности, специфика самого учреждения (эффективность внедрения идеи и перспективность проекта для учреждения, установление партнерских связей), соответствие «Стратегии развития образования Перми до 2030 года» (возможность реализации в сетевом режиме, современные формы мониторинга и контроля и так далее).
Первое место в номинации «Статусные школы» получила школа №22 с проектом для семейного досуга «Городок развлечений «Франковилль». В рамках проекта на базе школы создано пространство, в котором пермяки могут познакомиться с культурой и бытом Франции. Для горожан будут работать творческие мастерские и культурно-досуговые центры, посвященные тем или иным реалиям Франции, вход в «городок» свободный.
В номинации «Общеобразовательные школы» лучшим был признан проект школы №84 «Предметно-языковая школа «Duplex». Его задача – стимулировать школьников к изучению английского языка, показать область его профессионального применения. В рамках проекта от 25% до 80% различных предметов в школе изучается на иностранном языке, на нем, например, выполняются лабораторные работы, он становится инструментом освоения предмета.
Третьим призером конкурса стал детский сад №397 с проектом «Создай с нами свой ТехноМир. Территория Lego». В межпредметном модуле дети комплексно используют свои знания, навыки и фантазию.
Эти три учреждения получили дипломы и денежные призы. Кроме того, дипломы II степени получили: гимназия №7, школа №42, детские сады №4 и №268. Дипломами III степени по решению жюри были отмечены гимназия №4, коррекционная школа №152, начальная школа-детский сад №152 IV вида, детские сады №20, №287 и №396.
Дополнительная информация для СМИ:
Таисия Хаврова –
212-62-90.